Обучение будущих учителей - бакалавров средствам выражения установки в речи учителя ИЯ (на материале УМК «Английский в фокусе»)

ВКР посвящена речевому поведению учителя иностранного языка и обучению ей будущих учителей-бакалавров. В последнее время данному вопросу уделяется большое внимание в контексте полемики о степени аутентичности материалов, предметной и личностной аутентичности в процессе обучения английскому языку.В теоретической части работы раскрывается понятие профессионально-коммуникативной компетенции и предлагается его структура, приведен анализ речевого поведения учителя иностранного языка на современном уроке в средней школе и раскрыта роль коммуникативных установок в повышении эффективности процесса обучения иностранному языку на среднем уровне. В практической части работы представлен анализ УМК "Spotligh" для выявления его эффективности как средства формирования коммуникативных установок, проведено исследование, предметом которого стал уровень сформированности профессионально-коммуникативной компетенции у студентов, а также даны некоторые методические рекомендации и разработан модуль по обучению студентов бакалавров средствам выражения установки в речи учителя ИЯ.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Псковский государственный университет (ПсковГУ)

ID: 5f339e2bcd3d3e0001b7addb
UUID: c2424960-be9d-0138-17b3-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 5

18.1

Оля Овчинникова

Псковский государственный университет (ПсковГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 2

Скачать - 1,9 МБ


Поделиться работой
Current View
Для лиц старше 18 лет