Офорт в Италии во второй половине XVI века: функции и художественные возможности

Работа привлекает внимание к итальянским офортам, относительно немногочисленным в эпоху Возрождения по сравнению с гравюрами в других техниках, но важным в качестве своего рода связующей нити между шедеврами Пармиджанино в этой технике и работами крупных мастеров XVII столетия. Работа представляет обзор и сравнительный анализ работ итальянских офортистов. В курсовой были раскрыты аспекта места и роли итальянского офорта среди других техник гравюры, о месте этой техники в творчестве отдельных мастеров, сюжетной и функциональной типологии офортов. По мере возможностей были предприняты усилия вписать итальянский офорт в общеевропейскую картину развития этой техники, осветить вопросы сотрудничества итальянских и заальпийских мастеров.

Искусство. Искусствоведение
Курсовые

Вуз: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)

ID: 60d44eefe4dde5000108b9af
UUID: aecaea70-b6fb-0139-34a0-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 3

10.06

Anastasia Nemirovskaya

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Spinner

Публикация в настоящий момент конвертируется

Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет