Омниканальный маркетинг модного бренда в интернете на примере бренда Futur

Научная новизна работы заключается в переводе, анализе и систематизации теоретического материала, в первую очередь научных статей зарубежных консалтинговых компаний по омниканальным стратегиям. Работа состоит из двух частей. В первой части работы проведен обзор теоретических основ омниканального маркетинга и проанализированы стратегии развития рынка модной одежды. Во второй части работы проведено изучение компании ООО «Футураутфит», анализ рыночного положения и разработаны рекомендации по внедрению омниканальной маркетинговой стратегии для бренда женской одежды Futur.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Международный университет в Москве (МУМ)

ID: 5c5f6eea7966e10554b5dc7a
UUID: f5ff5880-0ef7-0137-a2ec-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: около 5 лет назад
Просмотры: 123

12.46

Анастасия Танкова

Международный университет в Москве (МУМ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,9 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет