Определение ндс колец подшипника в опоре ротора газотурбинного двигателя

Целью работы является оценка изменения плотности посадки в контакте кольца с валом при рабочих нагрузках с расчетом напряженно деформированного состояния внутреннего кольца подшипника запрессованного на вал.

Машиностроение
Дипломы

Вуз: Пермский национальный исследовательский политехнический университет (ПНИПУ)

ID: 5f4d1e51cd3d3e0001ce9f24
UUID: d6ff17b0-cdd0-0138-2750-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 18

10.86

Константин Сальников

Пермский национальный исследовательский политехнический университет (ПНИПУ)


0

Комментировать 1

Рецензировать 0

Скачать - 1,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -


10.86
Константин Сальников

АВТОРЕФЕРАТ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: газотурбинный двигатель, авиационные подшипники, подшипниковая сталь, прессовая посадка, расчет прессовых посадок, конечно - элементное моделирование. Определяется то, как натяг в прессовом соединении внутреннее кольцо подшипника – вал изменяется от температурных и центробежных сил. Определяется, при каких условиях работы газотурбинного двигателя (ГТД) возникает зазор, в данном соединении, а также, какой натяг необходим для того, чтобы не допустить возникновение зазора на максимальном режиме работы ГТД. Отрабатывается аналитическая методика определения максимального значения радиальных и окружных напряжений, возникающих в соединении вал – внутреннее кольцо подшипника, при посадке данных деталей с натягом. Отрабатывается применение численных методов конечно элементного расчета с применением конечо-элементного пакета ANSYS, для расчета натяга необходимого в соединении внутреннее кольцо подшипника – вал, при максимальном режиме работы ГТД. Также отрабатывается численный метод нахождения максимальных значений окружных и радиальных напряжений, а также их местоположение в соединении внутреннее кольцо подшипника – вал. Работа направлена на определение напряженно деформированного состояния колец подшипника в опоре ротора газотурбинного двигателя. Объем и структура работы. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. Полный объём работы составляет 51 страница, включая 25 рисунков и 17 таблиц. Список литературы содержит 13 наименований.

Для лиц старше 18 лет