Оптимизация производственного процесса в сфере доставки запасных частей (на примере ПАО «Сургутнефтегаз»)

Целью данной выпускной квалификационной работы является оптимизация деятельности предприятия ПАО «Сургутнефтегаз» в сфере доставки запасных частей до Лянторского месторождения путём снижения среднесписочного состава парка при неизменном объёме работы. Первая глава посвящена анализу состояния вопроса, общим сведениям о логистике, принципы функционирования логистики, а также были определены задачи данного исследования. Вторая глава отражает общую методику проведения исследования и анализа деятельности предприятия в области организации централизованного обслуживания. Третья глава состоит из экспериментальных исследований. Методом ранжирования был выбран оптимальный автомобиль для выполнения транспортной работы, составлен оптимальный маршрут и график работы водителя. В четвертой главе были рассмотрены вопросы внедрения централизованной доставки ТМЦ, а также подсчитан экономический эффект. В пятой главе были освещены вопросы организации безопасности дорожного движения внутри ПАО «Сургутнефтегаз». Основные выводы: 1. Выявлено, что с города Лянтора в среднем ежедневно выезжает на базу БПТОиКО 8 автомобилей с разных структурных подразделений наполняемость кузова транспортных средств составляет не более 30 %. Данный децентрализованный метод является материально затратным и в связи с выше изложенным основной задачей ВКР встал вопрос о возможном сокращении затрат на доставку ТМЦ на Лянторское месторождение. Для решения проблемы был предложен централизованной метод поставки ТМЦ на Лянторское месторождения, при этом появится возможность сократить количество транспортных средств до двух единиц, тем самым значительно сократить затраты на обслуживание парка. Экономический эффект при этом составит 10564509 руб. в год. 3. Рассмотрен вопрос оптимизации работы предприятия БПТОиКО. Для повышения оперативности работы предприятия в сфере поставки ТМЦ были рассмотрены следующие основные предложения: - сокращение простоя на погрузочно-разгрузочных работах путем организованной экспедиции склада; - внедрение адаптивной временной модели («точно в срок»); - внедрение новых технологий «Прямое резервирование ТМЦ»; - привязка предприятия БПТОиКО к показателям эффективности.

Транспорт
Дипломы

Вуз: Тюменский государственный нефтегазовый университет (ТюмГНГУ)

ID: 5f3cdc85cd3d3e00014dce14
UUID: 36a01080-c420-0138-1c99-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 159

31.32

Евгений Чикишев

Тюменский государственный нефтегазовый университет (ТюмГНГУ)


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 7,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет