Организационно-управленческие условия обучения студентов с инвалидностью в контексе инклюзивного подхода в вузе

Данная работа посвящена изучению организационно-управленческих условий обучения студентов с инвалидностью в контексте инклюзивного подхода в вузе. Рассмотрены условия внедрения инклюзии в высшей школе. Разработано и проведено эмпирическое исследование готовности профессорско-преподавательского состава вузов к работе в инклюзивных группах. В качестве рекомендации по повышению готовности профессорско-преподавательского состава была разработана программа курсов повышения квалификации для руководителей структурных подразделений, профессорско-преподавательского и учебно-вспомогательного состава по модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения студентов обучающихся в инклюзивных группах.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Институт социальной реабилитации Новосибирского государственного технического университета

ID: 5f3b927acd3d3e0001bc63d6
UUID: 7e874e70-c35b-0138-1c1f-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 4

10.08

Колесникова Карина Каримовна

Институт социальной реабилитации Новосибирского государственного технического университета


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет