ОРГАНИЗАЦИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА КРУГОВЫХ ПЕРЕКРЕСТКАХ ГОРОДА ТЮМЕНИ

Целью данной работы является снижение временных задержек за счет определения оптимальных параметров кольцевых пересечений на основе установленных зависимостей параметров дорожного движения от геометрических параметров пересечений и характеристик транспортных потоков. При аналитических исследованиях выявлены наиболее эффективные типы конфигураций пересечения дорог в одном уровне. и установлена зависимость средней скорости движения транспорта от суммарной интенсивности движения для этих конфигураций. В экспериментальных исследованиях установлена зависимость средней скорости движения от интенсивности движения транспортного потока при различных радиусах центрального направляющего островка кольцевого пересечения и зависимость средней скорости движения от радиуса центрального направляющего островка при различной полосности на подходе к кольцевому пересечению. В главе «Практическое использование результатов и их эффективность» произведен расчет экономии времени, топлива и вредных выбросов за счет изменения ОДД на существующей УДС.

Транспорт
Дипломы

Вуз: Тюменский государственный нефтегазовый университет (ТюмГНГУ)

ID: 5f421c62cd3d3e0001563fb7
UUID: 3855c210-c741-0138-1f23-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 12

10.24

Анастасия Пелымская

Тюменский государственный нефтегазовый университет (ТюмГНГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет