Организация научно-исследовательской работы студентов в международном проекте (на основе исследования Академической прокрастинации)

В проявляющихся условиях интернационализации образования возрастает роль осуществления научно-исследовательской деятельности студентов. Для российских студентов сегодня открываются новые перспективы участия в международных проектах, взаимодействия с зарубежными студентами и преподавателями. Для формирования необходимых компетенций, получения практического и исследовательского опыта, существуют различные программы академической мобильности, например, Erasmus+. Однако, при всем разнообразии форм академической мобильности не теряет актуальности вопрос о разработке и интеграции новых форм образовательной и научно-исследовательской деятельности студентов. Помимо вопросов организации научно-исследовательской работы студентов в международных проектах особую значимость приобретает выбор темы исследования. В данной выпускной квалификационной работе были описаны особенности апробации новой формы организации научно-исследовательской работы в международном проекте (между Томским и Голландским университетами). В качестве объекта исследования был взят феномен академической прокрастинации. В качестве предмета выступили факторы образовательной среды, способствующие проявлению академической прокрастинации. Практическая значимость работы заключалась в: 1) составлении и апробации диагностических методик, направленных на исследование особенностей проявления академической прокрастинации в условиях образовательной практики; 2) апробации новой формы реализации научно-исследовательской работы студентов, позволяющей развивать компетенции, необходимые для успешной работы в международных командах.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Национальный исследовательский Томский государственный университет (ТГУ)

ID: 5f325b2acd3d3e0001b6fa11
UUID: 3b959e90-bddd-0138-16a3-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 23

10.56

Полина Пяткова

Национальный исследовательский Томский государственный университет (ТГУ)


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет