Организация самостоятельной работы школьников с помощью электронных образовательных ресурсов при обучении лексике

Данная работа посвящена исследованию эффективности организации самостоятельной работы учеников средней школы с помощью электронных образовательных ресурсов при обучении лексике на уроках английского языка и в рамках домашней работы. В рамках проведенного исследования были решены следующие задачи: 1) изучены отечественные и зарубежные научные и методические публи- кации, посвященные исследуемой проблеме; 2) выявлены основные принципы организации самостоятельной работы школьников; 3) определена сущность понятия электронный образовательный ресурс (ЭОР) и его основные характеристики; 4) систематизированы ЭОР, пригодные для освоения иноязычной лек- сики; 5) разработана система упражнений с использованием ЭОР; 6) проведен педагогический эксперимент с применением разработанной системы упражнений. На основании проведенных исследований были сформулированы следующие выводы: применение ЭОР при организации самостоятельной работы учащихся с лексическим материалом способствует повышению уровня лексической компетенции, формирует положительную мотивацию обучения; улучшает навыки самостоятельной работы учащихся; повышает уровень владения ИКТ- компетенцией.

Народное образование. Педагогика
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)

ID: 60871537ccefde000132c131
UUID: 02e24080-88f4-0139-3144-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 169

13.58

Мирослава Каржаева

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)


2

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 5,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет