Особенности эмоциональной регуляции у дошкольников в интегративном детском учреждении

В работе изучаются характеристики эмоциональной регуляции детей 5-7 лет, посещающих интегративные и традиционные дошкольные учреждения. Выборку составили 40 дошкольников, по 20 человек в каждой группе. Для изучения особенностей эмоциональной регуляции дошкольников были использованы следующие методики: «Цветной вариант прогрессивных матриц Дж. Равена» для определения интеллектуального развития, социометрическая методика «Два домика», методика «Выбери нужное лицо» для определения индекса тревожности, методика «Эмоциональная идентификация» для определения уровня эмоционального развития и Шкальная оценка сформированности социальных форм поведения ребенка (по результатам наблюдения). Также была разработана специальная анкета для родителей, позволяющая оценить успешность поведенческих стратегий ребенка. Обработка полученных данных производилась с помощью корреляционного и дисперсионного анализа. Полученные данные определили что дошкольники из групп интеграции обладают более высокими интеллектуальными показателями и уровнем развития эмоциональной сферы. Дети из группы интеграции значительно более успешны в понимании и идентификации эмоций.

Психология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f881c7966e12684ee9ff8
UUID: 806ead3b-ee78-43d8-9ee1-0e3d55fcaf9e
Язык: Русский
Опубликовано: почти 7 лет назад
Просмотры: 116

Тимофеенко Анна Валерьевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 10,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет