Особенности формирования образа и имиджа медийной персоны (на примере Елены Крыгиной)

Новизна выпускной квалификационной работы заключается в попытке комплексного исследования заявленной темы. В работе рассмотрены особенности создания образа и имиджа известной персоны и их роль на воздействие сознания потребителя. В ходе работы сформулированы практические рекомендации для дальнейшего использования инструментов по формированию образа и имиджа Елены Крыгиной. Полученная информация в ходе написания работы помогает расширить понимание о создании удачного образа и имиджа для медийной персоны, который является крупным предпринимателем в beauty-сфере. Данная работа содержит информацию, помогающую предпринимателям достичь успеха, если будет сформирован их положительный образ и имидж.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

ID: 6412fedae4dde50001260d96
UUID: 7c7ea330-a61c-013b-4256-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: около 1 года назад
Просмотры: 5

-39.84

Анна Топоркова


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет