Особенности коммуникации подростков с различным уровнем креативности

Настоящее исследование посвящено изучению связи креативности и особенностей коммуникативной сферы подростков. В исследовании приняли участие 102 подростка, учащиеся 7 классов в возрасте от 12 до 14 лет. Для исследования креативности и коммуникативной сферы были использованы следующие методики: диагностика вербальной креативности С.Медника, самоактуализационный тест Э.Шострома, метод социометрических измерений, методика диагностики самооценки Дембо-Рубинштейн. Было выдвинуто предположение о том, что существует связь между показателями креативности и социометрическим статусом подростка. При анализе данных использовался корреляционный анализ и множественные сравнения средних и однофакторный дисперсионный анализ ANOVA. В результате исследования обнаружена статистически значимая связь между показателями креативности, самооценкой, социометрическим статусом подростка, а также различия в структуре этих взаимосвязей у подростков из мегаполиса и из небольшого города.

Психология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f881b7966e12684ee9fba
UUID: e6339e63-a8c3-461b-986a-04b89a6003cb
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 69

Худякова Ксения Васильевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 637,4 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет