ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ОРГАНИЧЕСКИХ ПОРАЖЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

В данной работе рассматриваются особенности коррекционной работы с детьми, имеющими разные по формам дизритмии нарушения плавности устной речи органического генеза. Автором исследования было подтверждено, что группа детей с органическим заиканием неоднородна. Ее составляются дети с различными формами нарушений плавности устной речи (подкорковая итеративная дизритмия и правополушарная амузическая дизритмия). В ходе проведения формирующего исследования было доказано, что методика коррекции разных форм неплавности устной речи у детей с заиканием органического генеза будет эффективна, если в процессе коррекционного воздействия учитывать механизмы заикания, а также реализовывать индивидуально-дифференцированный подход, предусматривающий очаг поражения.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Смоленский государственный университет (СмолГУ)

ID: 5ea28ed1ca23590001c7c7ea
UUID: 5d37b930-6827-0138-31f4-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 79

11.58

Разагатова Анастасия

Смоленский государственный университет (СмолГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 433,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет