Особенности лексического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

Особенности речевого развития, как недостаточный объем, бедность и трудности актуализации словаря, а также недостаточность в формировании семантических полей приводят к ограничению речевых контактов, неполноценной деятельности общения. Без усвоения лексики невозможно овладеть речью как средством общения. Бедность словарного запаса создаёт трудности при общении ребёнка с общим недоразвитием речи (ОНР) с другими людьми. В том числе нарушение речи приводит к тому, что существенно тормозится развитие ведущей деятельности, а именно игровой, что влияет на общее психическое развитие. Дошкольники с ОНР характеризуются количественно и качественно разными уровнями сформированности лексического строя речи, что требует дифференцированного подхода в коррекции.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Российский государственный педагогический университет имени А И Герцена (РГПУ им. А И Герцена)

ID: 6066e1ecccefde000190b5ca
UUID: a01762d0-75c2-0139-3016-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 13

10.26

Мария Лазаревич

Российский государственный педагогический университет имени А И Герцена (РГПУ им. А И Герцена)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 911,4 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет