Особенности отражения литературного опыта в сюжетно-ролевых играх детей 4-7 лет

В работе говориться о том, как литературный опыт дошкольников отражается в их сюжетно-ролевых играх (на примере современных сказок). Представлены данные видеонаблюдений за сюжетно-ролевыми играми детей 4-7 лет, которым предшествовало совместное чтение современной сказки с родителями, ее обсуждение, индивидуальная творческая работа ребенка по сюжету сказки. Проведен сравнительный анализ сюжетно-ролевых игр с опорой на разные по структуре сюжеты современных сказок. Сделаны выводы о том, что привлекает дошкольников в современных сказках и каким образом они переносят свои впечатления на сюжетно-ролевую игру.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Российский государственный педагогический университет имени А И Герцена (РГПУ им. А И Герцена)

ID: 6064a976ccefde000190b051
UUID: cc3d4b30-746f-0139-2ff3-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 7

14.14

Полевская Татьяна Викторовна

Российский государственный педагогический университет имени А И Герцена (РГПУ им. А И Герцена)


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 1,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Полевская Татьяна Викторовна
Отзыв рецензента ВКР Онищенко Э.В., д.п.н., проф. кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка

около 3 лет назад
Для лиц старше 18 лет