ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ ВНЕШНЕГО HR-БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ЛАМА»

Данная работа посвящена диагностике существующего внешнего HR-бренда мультиформатной розничной сети города Томска - компании «ЛАМА». В ходе работы была проведена оценка эффективности внешнего HR-бренда компании «ЛАМА» по следующим показателям: привлекательность компании по мнению соискателей; стоимость закрытия вакансий; скорость закрытия вакансий; качество потока соискателей; количество позитивных упоминаний компании в СМИ. По результатам диагностики были выделены особенности внешнего HR-бренда компании «ЛАМА» и слабые стороны, которые требуют коррекции, а также разработаны рекомендации по позиционированию и поддержанию внешнего HR-бренда компании «ЛАМА».

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Национальный исследовательский Томский государственный университет (ТГУ)

ID: 5f4bf59ecd3d3e00017f477a
UUID: fdc28cf0-cd1f-0138-25e0-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 62

15.24

Anastasiya

Национальный исследовательский Томский государственный университет (ТГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 2,9 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Anastasiya
Отзыв научного руководителя о выпускной квалификационной работе студентки ФП ТГУ, Чепкасовой Анастасии Александровны

больше 3 лет назад
Для лиц старше 18 лет