Особенности PR-коммуникации в сфере спорта (на примере единоборств)

Ключевые слова: PR-коммуникация, индустрия спорта, сфера единоборств, коммуникативные стратегии, профессиональный спорт, любительский спорт, тайский бокс, кикбоксинг, ММА. Объектом исследования являются особенности связей с общественностью в индустрии спорта и маркетинговые цели спортивного PR. Предмет исследования – особенности PR-коммуникации в сфере единоборств. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что данное комплексное исследование развивает новое и малоизученное направление – теорию и методику PR-коммуникации в индустрии единоборств.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3fead1db9460001532414
UUID: d83737d0-859e-0138-b701-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 47

Анастасия Ткач

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1023,8 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет