Особенности размещения аудиоконтента на сайте радиостанции «Эхо Москвы» в сравнении с интернет-радио

В данной работе проанализировано, каким образом на сайте радиостанции «Эхо Москвы» представлен аудиоматериал, и какие дополнительные возможности открывает посещение сайта для аудитории радиостанции. На примере «Эха Москвы» мы сравнили способ общения с аудиторией радиостанции, которая вещает в FM-диапазоне, и радиостанции, которая вещает в интернете. В качестве примера интернет-СМИ нами было выбрано «Радио Свобода».

Общественные науки в целом
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f6611db94600015543df
UUID: e6839fb0-8599-0138-b482-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 37

Nastya Belyaeva

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 49,7 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет