«ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ И РАЗРАБОТКА ПРОТОТИПА МАРКЕТПЛЕЙСА РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ)»

В выпускной квалификационной работе рассмотрены особенности создания и разработка прототипа маркетплейса как виртуальной площадки для продажи туристских продуктов и соответствующих услуг туристских дестинаций. В ходе написания работы были изучены и проанализированы методологические подходы к созданию маркетплейсов, современные технологии продвижения туристских дестинаций, изучен опыт зарубежных стран. В работе представлены результаты проведенных исследований, подтверждающих целесообразность создания данного ресурса. Разработанный прототип маркетплейса Ростовской области был также представлен в рамках полуфинала конкурса «Мастера Гостеприимства», проводимого на федеральной платформе «Россия – страна возможностей».

Прочие отрасли экономики
Дипломы

Вуз: Южный федеральный университет (ЮФУ)

ID: 5f3d8d21cd3d3e000150cb41
UUID: 7b84ab50-c489-0138-1d3c-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 501

20.62

Кристина Таранухина

Южный федеральный университет (ЮФУ)


1

Комментировать 5

Рецензировать 0

Скачать - 7,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -


1
Ольга Альмухамедова

В современных условиях особенно актуальный проект. Отличная работа


1
Любовь Барило

Работа выполнена на высоком как теоретическом уровне(проанализирован колоссальный теоретический материал, дан его авторский анализ, приводится много авторских таблиц и рисунков, по каждому рассматриваемому вопросу делаются собственные выводы и обоснование необходимости использования в современной системе продвижения такого инструмента, как маркетплейс), так и имеет высокую практическую значимость для рассматриваемого региона - Ростовской области. Автор тщательно изучила особенности используемой системы продвижения туристской отрасли Ростовской области во 2й главе и предложила пути ее улучшения в 3й главе , подтверждая свои выводы экономическими расчетами и обоснованием преимуществ создания и продвижения прототипа маркетплейса в рамках продвижения туризма для Российских регионов. Работа весьма актуальна, четко обозначены цель и задачи, обоснованы и предложены пути их достижения. Работа представляет несомненный интерес и заслуживает внимания.


0.5
Пшеничных Юлия

Актуальный проект👍


0.5
Елена Перепечаева

Представленная работа выполнена с профессиональным подходом. Работа на отлично.


0.5
Олеся Русева

Отличная работа!

Для лиц старше 18 лет