Особенности стратегических альянсов фирм-конкурентов в автомобильной промышленности

Санкт-Петербургский государственный университет Направление 080100 «Экономика» Семионенко Андрей Николаевич Особенности стратегических альянсов фирм-конкурентов в автомобильной промышленности Научный руководитель: Доцент, к.э.н. Давыденко Елена Анатольевна Аннотация Данная работа посвящена исследованию особенностей стратегических альянсов фирм-конкурентов в автомобильной промышленности на примере НПАО "ФОРД МОТОР КОМПАНИ". В работе функционирование стратегических альянсов фирм-конкурентов рассматривается на примере автомобилестроения, так как эта отрасль является одной из ключевых в экономике многих промышленно развитых стран. Кроме того, автомобилестроение характеризуется сложным и наукоемким производством, ввиду чего долгосрочным конкурентным преимуществом отраслевых компаний являются как раз инновационные знания. Целью данной выпускной квалификационной работы является выявление особенностей стратегических альянсов фирм-конкурентов по сравнению с другими способами укрепления позиций фирм на рынке. Работа состоит из содержания, отражающего структуру работы, введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. В работе присутствует 10 таблиц, 16 диаграмм, 3 рисунка, а общий объём дипломной работы составляет 69 страниц, включая титульный лист, список использованных источников и приложения.  

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36595f1be77c40d58d5d
UUID: 35eac23b-d46b-4bdf-a337-0d45e5cdf76a
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 152

Семионенко Андрей Николаевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2240223 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет