Работа состоит из введения, основной части двух глав и семи параграфов, заключения, библиографического списка, приложений. Работа имеет 9 таблиц и 6 рисунков. В теоретической части работы рассмотрены теоретические аспекты проблемы особенностей целеполагание у студентов-переводчиков с разным уровнем смысложизненных ориентаций, раскрыта проблема целеполагания в психологии, определена специфика смысложизненных ориентаций в период студенчества, выявлены особенности целеполагания у студентов- переводчиков В практической части работы организовано эмпирическое исследование с целью изучения аспектов целеполагания, а также уровней смысложизненных ориентаций у студентов - переводчиков. Была проведена систематизация полученных данных, анализ, интерпретация результатов, подготовка рекомендаций по организации мероприятий, направленных на развитие целеполагания через компоненты смысложизненных ориентаций.
Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв