Особенности визуализации в политической рекламе

В данной работе рассматриваются такие психологические составляющие, как визуальные образы в политической рекламе. Объектом исследования являются жители Санкт-Петербурга и эксперты в области рекламы. Гипотезы исследования: 1. Рядовые и эксперты имеют отличия в восприятии имеющихся в визуальных образах в политической рекламе информаций, ценностей, эмоциональной составляющей. 2. Люди с эктернальным и люди с интернальным локусом контроля имеют отличия в восприятии имеющихся в визуальных образах рекламы смыслов, ценностей, информаций. 3. Чем больше в визуальных образах политической рекламы воспринимаемого недоверия и принуждения, тем больше реклама вызывает безразличия, тревожных и неприятных ощущений, и тем меньше она воспринимается как оригинальная и обладающая смыслом. В исследовании проведен анализ научной литературы, уточнены понятия, подобраны психодиагностические методики (анкета, локус контроля Дж. Роттера, методика оценки изображения и оценки качественных особенностей визуальных образов в рекламе Н.О. Свешниковой), подведены итоги. Результатом проведенной работы является выявление особенностей визуальных образов в политической рекламе, обнаружение статистически значимых различий в восприятии визуальных образов в политической и коммерческой рекламе у рядовых и экспертов.

Психология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f882c7966e12684eea1f1
UUID: 4160d3af-448a-4c38-9350-a6f7dae5184b
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 158

Иванова Виктория Михайловна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3,9 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет