Открытый доступ как нативная реклама научного журнала

В 1991 г. на основании философии свободного обмена научными данными возникла глобальная сеть Интернет. Её создатель, Тим Бернерс-Ли, хорошо понимая важность доступности информации для дальнейших достижений в науке, пытался придумать то, что было нужно прежде всего ему самому как учёному-исследователю. Со временем в Сети появились закрытые информационные островки и целые проприетарные острова, недоступные широкой аудитории, что нарушило изначальную концепцию. Ограничения затронули самую разную информацию, в том числе и научную, так необходимую для эффективной коммуникации учёных. Именно поэтому в 2002 г. появилась Будапештская инициатива, в рамках которой впервые было сформулировано понятие открытого доступа.

Народное образование. Педагогика
Статьи

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5d9b59737966e1054fc15f67
UUID: f0bdb100-cb44-0137-f2be-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: около 5 лет назад
Просмотры: 2

10.04

Дмитрий Семячкин

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет