Оценка эффективности деятельности службы доставки в логистических компаниях на примере DHL Express

Данная ВКР посвящена оценке эффективности деятельности службы доставки на примере компании DHL Express. Рассмотрено одно из проявлений этого феномена – измерение эффективности службы доставки в логистической компании, где оптимизация процессов, то есть их самое эффективное исполнение, есть главный залог успеха и стабильности работы предприятия. Как было отмечено, акцент исследования делается непосредственно на измерении эффективности, то есть на применении тех методов, которые позволяют получить количественные оценки и уже по ним судить о том, может ли предприятие, либо отдел функционировать еще лучше с разных точек зрения. Таким образом, предметная область исследования данной работы – наиболее подходящее измерение эффективности в логистической компании, результаты которого будут доступны для трактовки менеджерами компании. В работе рассчитана эффективность для службы доставки, дано трактование результатов и предложены практические рекомендации.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36415f1be77c40d58ac5
UUID: 87dc5b5e-d1d7-4cd4-800a-acbe69ad0fb0
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 2948

Суворова Полина Андреевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2552713 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет