Оценка удовлетворенности потребителей услугами коммерческого банка ( на примере АККСБ "КС Банк" (ПАО))

Ключевые слова: банк, банковская услуга, удовлетворенность потребителей, лояльность,мониторинг, качество, сервис

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева

ID: 5d9f46f37966e1055190816b
UUID: 43f8c6b0-cd9c-0137-f320-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: около 5 лет назад
Просмотры: 34

Сальникова Александра Евгеньевна

Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет