Оценка уровня лояльности персонала (на примере тренинговой компании)

Работа посвящена изучению феномена лояльности на примере рассмотрения тренинговой компании. Были приведены теоретические взгляд на лояльность, разработан подход к ее оцениванию, проведено качественное исследование, по ее оценке, у конкретных сотрудников. Рассмотрены теории, описывающие лояльность, на основе исследования выделены очаги напряжения сотрудников, разработан подробный план разрешения ситуаций, мешающих развитию лояльности.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88277966e12684eea164
UUID: f9f634e1-f126-4232-b657-c660c9c742b5
Язык: Русский
Опубликовано: почти 7 лет назад
Просмотры: 157

Твердохлеб Иван Сергеевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 30,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет