Оценка влияния интернета на потребительские предпочтения пользователя: экономико-социологический подход

Данная работа посвящена изучению влияния интернета на потребительские предпочтения. Интернет рассматривается и как информационно-коммуникативная технология и как пространство для коммуникации. Рассмотрен теоретический механизм формирования потребительских предпочтений. Влияние данной технологии оценивается как на макроуровне (анализ статистических данных) так и на микро (интернет-опрос).

Социология
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36835f1be77c40d59130
UUID: 9bd1cfee-e65f-4f0c-bd6c-5b6710ab9fc6
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 54

Сергеев Богдан Шахинович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 764668 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет