From his childhood Ruchard was small, thin and humpback. Up to XIX century the historians represented him as a cruel and crafty, ready to do any evel deed for his personal power. He was dodged and cunning man, capable for any cruel violence. He was accused of the death his brother Clarence, his own wife, nephews and other relatives.
В статье анализируется образ антагониста оперы «Сицилийская вечерня» Ги де Монфо- ра и выявляются источники его формирования в либретто.
dsvds
Работа представляет собой небольшое эссе. Для раскрытия заявленной темы использован сам источник (переписка из Телль Амарны) в переводе на русский язык, а также несколько учебных изданий. Приводятся также некоторые аналогии с позднейшими политическими явлениями.
В своём творчестве Ф. Бузони воплотил комедию импровизаций в одноактной опере «Арлекино или Окна» 1917 г. По признанию композитора, мотивом для этого стало увиденное им в Риме кукольное представление комедии семнадцатого века. Опера, где главным героем становится Арлекино, была не первым обращением Ф. Бузони к данному образу. В 1915 году к...
Опера «Арлекино», как и все оперное наследие Бузони, остается малоразработанной областью как зарубежного, так и отечественного музыкознания, и требует исследовательского внимания. Предлагаемая дипломная работа призвана восполнить этот пробел. Цель работы – выявление особенностей идейного содержания, жанровой специфики и драматургии оперы «Арлек...
В статье анализируется образ антагониста оперы «Сицилийская вечерня» Ги де Монфо- ра и выявляются источники его формирования в либретто.
В статье анализируется образ антагониста оперы «Сицилийская вечерня» Ги де Монфо- ра и выявляются источники его формирования в либретто.
В статье анализируется образ антагониста оперы «Сицилийская вечерня» Ги де Монфо- ра и выявляются источники его формирования в либретто.
В статье анализируется образ антагониста оперы «Сицилийская вечерня» Ги де Монфо- ра и выявляются источники его формирования в либретто.
В статье анализируется образ антагониста оперы «Сицилийская вечерня» Ги де Монфо- ра и выявляются источники его формирования в либретто.