Паломнические туры как направление диверсификации турпродукта Омской области

В работе приводятся точки зрения о соотношении понятий «паломник», «турист», «паломничество», «паломнический туризм». На основании изучения историко-культурного потенциала и состояния потребительского рынка регионального паломнического туризма доказывается возможность использования паломнических туров в качестве направления диверсификации турпродукта Омской области. Предлагается программа паломнического тура. Дается оценка экономической эффективности тура и социально-экономических последствий его внедрения для региона.

Охрана окружающей среды. Экология человека
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d365c5f1be77c40d58d9f
UUID: 2168d19e-7048-4165-bb7e-aecdcfedc4c3
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 53

Андреева Александра Евгеньевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 665480 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет