ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Создание условий для формирования полноценного, самостоятельного и успешного гражданина страны, а также социально-экономическая адаптация личности в современном обществе, стремящаяся к осуществлению высококомпетентной деятельности с возможностью реализации творческого потенциала – приоритетная задача Российского государства. Следовательно, интерес к способностям человека, выраженный во взаимодействии с одаренными детьми, увеличивается прямо-пропорционально развитию конкурентоспособности внешней политики Российской Федерации, и привлекает особое внимание ученых, политиков, культурных и общественных деятелей. Актуальность рассматриваемых вопросов феномена одаренности, выявления и развития одаренных детей, а также сопутствующих этому факторов, обозначенных в данной работе, определяются государственным и социальным заказом: формирование интеллектуального потенциала страны; необходимость индивидуального развития одаренных детей; необходимость нестандартных образовательных мероприятий при работе с одаренными детьми; и как следствие, необходимость формирования педагогических кадров в системе высшего образования, готовых к работе с одаренными детьми. В данном исследовании уточняются и анализируются такие понятия как: «одаренность», «профессиональная готовность», «педагогическая готовность» и формулируются фундаментальные направления в подготовки будущих педагогов к работе с одаренными детьми на основе национального опыта и современных подходов в системе высшего образования.

Общественные науки в целом
Диссертации

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5f2c354fcd3d3e0001b43f8b
UUID: 24ce60a0-ba33-0138-12f6-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 14

10.28

Александра Серёдкина


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 576,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет