ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

В работе отражены перспективы развития банковского обслуживания корпоративных клиентов в условиях перехода к цифровой экономике.В этой связи особенно актуальным является исследование возможностей разработки новых банковских продуктов для корпоративных клиентов с учетом развития цифровых технологий. Ключевыми предпосылками разработки новых банковских продуктов для корпоративных клиентов являются: индивидуальный подход к корпоративному клиенту, развитие информационных и коммуникационных технологий, интернет-маркетинг, активное внедрение системы самообслуживания, применение биометрических систем и методов аутенфикации , технологии в области автоматизации системы обслуживания .Важным направлением деятельности банков на современном этапе является маркетинг рынка инноваций, способствующий развитию банковского рынка в условиях цифровой экономики.

Экономика и экономические науки
Исследования

Вуз: Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) (РГЭУ (РИНХ))

ID: 60558944ccefde0001e8d8a7
UUID: c9dc6430-6b6b-0139-2eae-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 54

11.08

Надежда Корсунова


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 944,6 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет