Подготовка будущих учителей к использованию электронных ресурсов в условиях цифровизации образования

Предложенный в работе подход к организации обучения будущих учителей на основе использования технологии смешанного обучения с элементами перевернутого класса при помощи электронного курса и информационного онлайн ресурса, способствует приобретению обучающимися компетенций связанных с поиском, критическим анализом источников информации, оценкой качества, разработкой и применением электронных образовательных ресурсов в будущей профессиональной деятельности. Теоретическая значимость состоит в определении нового содержания учебной дисциплины «Электронные учебники» и разработке структуры электронного курса для обучения студентов – будущих учителей. Практическая значимость заключается в разработке и апробации готовых к применению средств обучения студентов, обучающихся на педагогическом направлении Елабужского института КФУ, в виде электронного курса и информационного онлайн-ресурса. Научная новизна исследования заключается в разработке практических решений, обеспечивающих готовность будущих учителей к цифровизации образовательного процесса на основе внедрения электронных форм учебников, как одного из видов электронных ресурсов, в обучение школьников.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Елабужский институт (филиал) Казанского (Приволжского) федерального университета"

ID: 5f29a505cd3d3e0001b35adf
UUID: f7008010-b8ab-0138-10e5-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 2 месяцев назад
Просмотры: 12

10.34

Ксения Шабаршина

Елабужский институт (филиал) Казанского (Приволжского) федерального университета"


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет