Полихудожественная образовательная среда как условие достижения личностных результатов обучения в учреждении дополнительного образования

Выпускная квалификационная работа (ВКР) содержит 146 страниц, 16 рисунков, 7 таблиц, 4 приложения, 74 источника литературы. Работа направлена на выявление педагогических возможностей полихудожественной среды как условия достижения личностных результатов в учреждении дополнительного образования. В исследовании выведено определение основного понятия, представлены две модели полихудожественной среды, способствующей достижению личностных результатов учащихся детской школы искусств, определены основные педагогические функции полихудожественной среды, даны практические рекомендации по организации сетевого взаимодействия как средства функционирования полихудожественной среды, по созданию совместно с родителями междисциплинарного полихудожественного проекта. В ВКР включены презентации к урокам по слушанию музыки, контрольно-диагностические материалы по курсу «Слушание музыки», приведен список интернет-сайтов, необходимых педагогу и школьнику.

Народное образование. Педагогика
Другие учебные работы

Вуз: Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых (ВлГУ)

ID: 5f489143cd3d3e0001777bd4
UUID: 69745020-cb1a-0138-22f6-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 97

12.94

Елена

Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых (ВлГУ)


0

Комментировать 2

Рецензировать 0

Скачать - 3,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -


11.94
Юрий Дорошенко

Очень актуальная работа, особенно для музыкальной школы. В общеобразовательной школе речь о личностных результатах обучения идет давно и постоянно. А музыкальные школы в этом плане более консервативны. Особенно хорошо то, что автор создал и апробировал модель достижения личностных результатов обучения в условиях полихудожественной образовательной среды. Полезная работа; используется в ДШИ г.Радужный, во Владимирских ДШИ.


12.94
Елена

РЕЦЕНЗИЯ На выпускную квалификационную работу студента(ки) группы ПИНм-116_____________ факультета педагогики_________________________________________________________ (название факультета) Педагогического института ВлГУ Жарковой Елены Геннадьевны_____________________ (фамилия, имя, отчество) на тему «Полихудожественная образовательная среда как условие достижения личностных результатов обучения в учреждении дополнительного образования»________ 1. Актуальность работы определяется обращением к проблеме создания полихудожественной среды, что позволяет перевести образовательный процесс в новое качество и достичь личностных результатов обучения в УДО. 2. В работе объективно рассмотрены возможности создания и условия функционирования полихудожественной среды в ДШИ, раскрыты педагогические функции искусства, названы личностные результаты, достижение которых становится возможным благодаря включенности обучающихся в творческую деятельность. 3. Жаркова Е.Г. продемонстрировала хорошие аналитические способности, умение изучать, анализировать, классифицировать и систематизировать собранную информацию, ею были использованы различные методы исследования, которые затем были интерпретированы, сделаны определенные выводы, даны практические рекомендации. 4. Работа имеет несомненную ценность с точки зрения практического применения, поэтому для внедрения инновационного опыта можно рекомендовать ознакомление с результатами исследования и выводами, сделанными магистрантом. 5. В качестве замечания можно отметить некоторую несоразмерность частей ВКР – Глава 2 получилась объемной, включающей 4 подраздела, и потому наиболее содержательной. 6. Работа, выполненная Жарковой Е.Г., соответствует требованиям, предъявляемым к ВКР, и может быть рекомендована к защите с оценкой «отлично». 7. Текст работы свидетельствует о сформированности следующих компетенций: ПК-1 – способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам; ПК-2 – способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики; ПК-3 – способность руководить исследовательской работой обучающихся; ПК-4 – готовность к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; ПК-5 – способность анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование; ПК-6 – готовность использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач.

Для лиц старше 18 лет