Полисенсорный подход как условие развития предметных действий у детей раннего возраста с множественными нарушениями развития

Изучение теоретических основ проблемы исследования, разработка, апробация и проверка эффективности комплекса коррекционных занятий на основе полисенсорного подхода по развитию предметных действий у детей раннего возраста с множественными нарушениями развития.

Народное образование. Педагогика
Диссертации

Вуз: Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова (ФГАОУ ВПО имени М.В. Ломоносова)

ID: 5ea7df1fca23590001c9bbad
UUID: 2b7bdf10-6b52-0138-32fb-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 102

12.04

юлия ненашева

Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова (ФГАОУ ВПО имени М.В. Ломоносова)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет