Политический PR как фактор формирования электоральных предпочтений (на примере избирательной кампании по выборам в Государственную Думу)

В данной работе рассматривается институт политического PR как фактор, определяющий электоральный процесс. Актуальность работы обусловлена сложностью и изменчивостью политического процесса в Российской Федерации, влиянием политических процессов на общественную жизнь в тесной взаимосвязи с общественным мнением, а также научной неразработанностью данной проблемы. Работа раскрывает и исследует технологии и методы политического PR, механизмы влияния политического PR на общественное мнение, а также электоральное поведение. Эмпирическая часть работы представлена экспертным опросом специалистов, изучающих public relations или ведущих практическую работу в данной сфере, и контент-анализом материалов избирательных кампаний по выборам в Государственную Думу VII созыва в 2016 году. В заключении представлены выводы о современном состоянии политического PR в Российской Федерации.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88237966e12684eea0dd
UUID: e56446f4-4826-4227-8976-7688afabb5a5
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 621

Анкудинов Александр Антонович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 926,1 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет