Польза краудфандинга для крупных брендов

Краудфандинг — это вполне конкурентоспособный маркетинговый инструмент, позволяющий достигать поставленных целей по реализации продукта, выходу на новый рынок, знакомству аудитории с новым продуктом и повышению узнаваемости бренда. Экспериментируя и используя чрезвычайно удобный маркетинговый инструмент, бизнес обретает устойчивое положение на рынке.

Общественные науки в целом
Курсовые

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f6791db94600015544c5
UUID: f4b956b0-8599-0138-b568-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 28

Julia Kostycheva

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 61,2 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет