Постдемографический подход к исследованию поведения потребителей: возможности и ограничения

Данная исследовательская работа посвящена изучению нового подхода в социологии и маркетинге именуемого “постдемографическим”. Данный подход трактует поведение потребителей как зависимое не от традиционных социально-демографических факторов, а в контексте их предпочтений, хобби, интересов. В ходе исследования мы стремились ответить на вопрос о том, насколько эффективным является применение данного подхода. В первой главе представлен обзор основных традиционных подходов к изучению поведения потребителей: теории потребления в историческом развитии, рассмотрение маркетингового подхода к изучению поведения потребителей, социальные изменения, которые способствовали трансформации поведения потребителей. Во второй главе рассматриваются теоретико-методологические основания постдемографического подхода: общая характеристика и специфика данного подхода, его возможности и ограничения. В третьей главе представлены результаты эмпирического исследования групп любителей операционных систем “iOS” и “Android” социальной сети “Вконтакте”. Анализ полученных результатов показал необходимость дальнейших исследований влияния социально-демографических и постдемографических характеристик на поведение потребителей. В дальнейшем планируется использование более расширенной выборки и более расширенных параметров для анализа.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f883c7966e12684eea409
UUID: f5e70f7b-958c-4283-87d1-778fec8a797c
Язык: Русский
Опубликовано: больше 6 лет назад
Просмотры: 31

Хуснуллина Элина Азатовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 888,1 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет