Построение клиентоориентированной коммуникационной системы для высокотехнологичных компаний на этапе выхода на рынок

Важность правильно построенной коммуникации с потенциальными клиентами в сфере высоких технологий трудно переоценить. Зачастую компании в данной сфере фокусируются исключительно на технологическом качестве предлагаемого продукта, забывая о собственно потенциальном потребителе и трансляции технических преимуществ продукта в проеимущества, весомые для нужд потребителя. Цель магистерской диссертации состоит в разработке системы коммуникации для высокотехнологических компаний во время выхода на рынок. Были сследованы существующие практики коммуникации и выхода на рынок для высокотехнологических компаний. Далее было проведено исследование нужд потенциальных потребителей и готовности продукта к выходу на рынок по шкалам технологической и рыночной готовности, на основе чего была разработана система коммуникации для высокотехнологических компаний, тесно связанная с потенциалом продукта на рынке и потенциальными рыночными рисками. Результаты показали, что наиболее важными аспектами успеха коммуникации является степень готовности продукта к выходу на рынок, знание каналов коммуникации, предложенных самими потенциальными клиентами, и международная сеть дистрибьюторских соглашений. Важность правильно построенной коммуникации с потенциальными клиентами в сфере высоких технологий трудно переоценить. Зачастую компании в данной сфере фокусируются исключительно на технологическом качестве предлагаемого продукта, забывая о собственно потенциальном потребителе и трансляции технических преимуществ продукта в проеимущества, весомые для нужд потребителя. Цель магистерской диссертации состоит в разработке системы коммуникации для высокотехнологических компаний во время выхода на рынок. Были сследованы существующие практики коммуникации и выхода на рынок для высокотехнологических компаний. Далее было проведено исследование нужд потенциальных потребителей и готовности продукта к выходу на рынок по шкалам технологической и рыночной готовности, на основе чего была разработана система коммуникации для высокотехнологических компаний, тесно связанная с потенциалом продукта на рынке и потенциальными рыночными рисками. Результаты показали, что наиболее важными аспектами успеха коммуникации является степень готовности продукта к выходу на рынок, знание каналов коммуникации, предложенных самими потенциальными клиентами, и международная сеть дистрибьюторских соглашений.

Общественные науки в целом
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36875f1be77c40d59185
UUID: 504a592c-1e8d-4032-8292-99d0f04e5bf0
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 3

Коршунова Анастасия Дмитриевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2142128 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет