ПОТЕНЦИАЛ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА В РАЗВИТИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Актуальность темы исследования определяется интенсивным развитием инфраструктуры реализации продовольственных товаров местного производства на базе повышения эффективности взаимодействия производителей и торговых организаций города, создание равных условий конкуренции на городском продовольственном рынке для всех хозяйствующих субъектов». На сегодняшний день количество локальных сетей снижается, в то время как продовольственные сети более крупного масштаба (региональные и федеральные) растут и «занимают» нишу местного рынка. Наличие большего количества региональных и федеральных ритейлеров поглощает рынок и не оставляет сферы для реализации локальных сетей. Крупные локальные розничные сети увеличивают товарооборот на местном рынке, влияя на пополнения казны, а как следствие рост благосостояния города и региона. От положения продовольственного рынка, ассортимента, уровня цен на продовольственные товары зависит и качество населения, и конкурентное преимущество территории, и ее устойчивое развитие. Объектом магистерской диссертации является развитие продовольственного рынка муниципального образования. Предмет – потенциал некоммерческого партнерства в развитии продовольственного рынка муниципального образования. Цель магистерской диссертации – оценка потенциала стратегического некоммерческого партнерства в развитии продовольственного рынка муниципального образования и разработка проекта по созданию и проектированию деятельности некоммерческого партнерства местных производителей и локальных сетей в развитии продовольственного рынка муниципального образования «город Екатеринбург». Основными методами проведения исследования стали: анализ документов, анализ статистических данных, вторичный анализ результатов маркетингового исследования, экспертный опрос, календарное, сетевое, ресурсное планирование. В процессе исследований было проанализировано правовое регулирование развития продовольственного рынка муниципального образования, определена структура некоммерческого партнерства, осуществлен анализ состояния продовольственного рынка МО «город Екатеринбург», дана оценка интенциональных и организационных характеристик перспективного потенциала некоммерческого партнерства на муниципальном продовольственном рынке. Результатом работы стала разработка проекта по созданию и проектированию деятельности некоммерческого партнерства местных производителей и локальных сетей на продовольственном рынке муниципального образования «город Екатеринбург». Ожидаемый эффект от проведения предложенных мероприятий увеличить конкурентное преимущество на рынке локальным сетям, укрепиться на рынке продовольственных товаров; увеличить производственные мощности местных производителей; закрепить на рынке продукцию местных производителей. Реализация проекта некоммерческого партнерства и проработка лояльности к деятельности партнерства потребителей позволит реализовать цели и задачи всех стейкхолдеров.

Социология
Диссертации

Вуз: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ)

ID: 5ea99396ca23590001ca4035
UUID: 525d5cf0-6c56-0138-3394-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 18

10.36

Южакова Анастасия Ильинична


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет