Поведение потребителя на российском рынке ипотечного кредитования

Цель данной магистерской работы заключается в определении особенностей поведения потенциального заемщика на рынке ипотечного в условиях кризиса и выявлении ипотечных продуктов, соответствующих тому или иному сегменту заемщиков. Эмпирические результаты, достигнутые в результате опроса 172 потенциальных заемщиков, позволили классифицировать потенциальных заемщиков на четыре группы в зависимости от представлений респондентов об ипотеке и будущем. На основании обзора литературы и состояния российского ипотечного рынка каждому из четырех кластеров были предложены определенные ипотечные продукты. Данная работа вносит весомый вклад в существующие исследования о поведении потребителя. Также работа имеет практическую значимость, поскольку предоставляет практические рекомендации для Российских банков, нацеленные на повышение доверия к ипотеки среди российского населения.

Общественные науки в целом
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36885f1be77c40d59199
UUID: 9b98726a-1cef-43ae-9d53-46a0ec914835
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 16

Симбарская Анна Игоревна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2533457 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет