Поведение российских телевизионных каналов в социальных сетях ("Дождь" и "Москва 24")

Работа посвящена исследованию поведения в социальных сетях двух российских телеканалов: «Москва 24» и «Дождь».Автор рассматривает актуальные методы продвижения телевизионного контента в социальных сетях, способы промоутирования материалов, манеру общения с аудиторией , выбранную каждым из телеканалов. Исследование выявляет наиболее эффективные методы привлечения аудитории при помощи SMM.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f66f1db946000155447e
UUID: ee483db0-8599-0138-b521-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 34

Ekaterina Smolina

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет