Повышение качества обслуживания туристов как инструмент формирования конкурентных преимуществ организации (на примере ООО "Колибри-Тур")

43.03.01.Сервис

Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5c1a83db7966e104f6f85bde
UUID: e118eed0-e5e3-0136-0626-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: почти 6 лет назад
Просмотры: 262

Ушакова А.Е.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 741,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет