Позиционирование компании на рынке

Санкт-Петербургский государственный университет Экономический факультет Кафедра экономики предприятия Аннотация к магистерской диссертации на тему: «Позиционирование компании на рынке». Автор магистерской диссертации: Макарова Мария Петровна Научный руководитель: д. э. н., профессор Аренков Игорь Анатольевич Актуальность работы. Актуальность темы диссертационного исследования обусловлена важностью построения грамотной стратегии позиционирования компании на рынке. Цель работы. Разработка рекомендаций по усовершенствованию позиционирования Санкт-Петербургского филиала ПАО «Промсвязьбанк» на рынке корпоративного и среднего бизнеса Санкт-Петербурга. Практическая значимость. Практическая значимость заключается в разработке рекомендаций по усовершенствованию позиционирования Санкт-Петербургского филиала ПАО «Промсвязьбанк» на рынке корпоративного и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, которые в дальнейшем могут быть применены банком. Структура и объем диссертации. В магистерскую диссертацию входит введение, три главы, заключение, список использованной литературы. Состав диссертации: 97 стр. текста, 12 рис., 6 табл. Ключевые слова: позиционирование, позиционирование банка, маркетинг; методы позиционирования, стратегия позиционирования. __________________ Макарова М. П.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f881f7966e12684eea047
UUID: 61c85b3a-caf8-4462-88cb-be76001ac70d
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 188

Макарова Мария Петровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет