PR-коммуникации в условиях кризиcной ситуации: на примере компания Volkswagen

Представленная работа посвящена одной из актуальных проблем современного мира – решению кризисных ситуаций. В работе анализируется то, как теоретические подходы к кризису и кризисной коммуникации могут быть применимы в реальных ситуациях, когда организация попадает в кризис большого масштаба. С этой целью подробно рассматриваются стратегии кризисной коммуникации, а также то, при каких условиях они должны быть использованы. Исследование является актуальным, поскольку в нем анализируется один из самых вопиющих в последнее время примеров неправомерных действий международной корпорации, которые влияют почти на всех людей в мире. На основе сравнении теории и практики был сделан вывод, что «Volkswagen» выбрали стратегию соглашения, в которую входят такие действия, как интеграция, беспокойство, сострадание, сожаление и самое главное извинение.

Политика и политические науки
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d367f5f1be77c40d590b4
UUID: 1859f75b-761d-4983-abf9-135a5b3a221a
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 4313

Санкаускас Андриус

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2116017 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет