ПРАКТИКИ ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Положение 1. Ключевым понятием выступают "практики визуальной коммуникации при проектировании обратной связи". В нашей работе мы даем следующее определение: это процесс визуальной рефлексии, используемый педагогом в учебной программе, направленный на анализ ситуации с целью проектирования обратной связи в образовательном процессе. Положение 2. Визуальные решения могут способствовать преодолению дефицитов в коммуникации, когда речь идет о развитии навыков обратной связи. Одной из проблем возникновения этого дефицита является отсутствие уменияосуществлятьструктурированнуювербальнуюрефлексиюотносительно целей, критериев, этапов преодоления трудностей и оценки успеха. Положение 3. Наличие нарратива (в иллюстрациях и визуальных заметках), привязанного к образовательной среде и контексту, способствует развитию рефлексии и обратной связи в образовательном процессе. Положение 4. Разработано учебное пособие "Рецепты обратной связи". Конструктор для учеников и тьюторов. Это наглядные инструменты проектирования обратной связи, в основе которых навык планирования и рефлексии учебной деятельности. Научно-методическая и практическая ценность заключается в развитии методов проектирования взаимодействия и обратной связи в образовательном процессе. Практическая значимость заключается в создании и апробации инструментов проектирования обратной связи на базе образовательного учреждения дополнительного образования. Цель проекта: создать наглядные инструменты проектирования обратной связи, в основе которых лежит навык планирования и рефлексии учебной деятельности. Вконтекстеразработкиобразовательныхпродуктовдляответанапоставленный вопрос создана практика-исследование. В ней рассмотрены: 1) Теоретический анализ концептуальной основы обратной связи 2) Процесс разработки дидактических материалов для практики визуальной коммуникации как инструмента проектирования обратной связи в образовательном процессе.

Психология
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 67277bf6e4dde5000135f6e2
UUID: 50b492b0-7c16-013d-44f7-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: 21 день назад
Просмотры: 0

10

Александра Сосновских


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 75,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет