Правовое регулирование размещения наружной рекламы

Работа посвящена изучению института наружной рекламы. В силу отсутствия законодательного определения понятия наружной рекламы был предложен следующий подход: «наружной рекламой признается общедоступная рекламная информация, стационарно распространяемая с помощью рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на земельных участках, внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, сооружений, объектах незавершенного строительства, иных строений нестационарного типа, или вне их». Признаками наружной рекламы следует считать: размещение на открытой местности, стационарность, целевое назначение - распространение рекламы, наглядность, общедоступность. - наружная реклама не всегда может быть распространена с помощью рекламных конструкций. Особенное территориальное размещение наружной рекламы без использования рекламных конструкций должно быть учтено в законе и обеспечено с помощью иного метода регулирования. Необходимо законодательное закрепление существенных условий договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Правовое регулирование наружной рекламы нуждается в детальной разработке, что приведет к заполнению существующих пробелов, а также к формированию непротиворечивой судебной практики.

Государство и право. Юридические науки
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36855f1be77c40d5914f
UUID: 5cee6113-3cf6-4ddb-a5cf-46fdcddd1cdd
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 228

Голубева Ксения Алексеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1104218 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет