Правовое регулирование рекламной деятельности в субъектах Российской Федерации (на примере города Москвы)

На сегодняшний день, изучение вопросов правового регулирования рекламной деятельности весьма активно развивается как в целом, так и происходит изучение отдельных аспектов рекламы и ее элементов. Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что правовое регулирование рекламной деятельности в субъектах Российской Федерации имеет большую правовую значимость и дискуссионность в правовой науке. DOI: 10.25970/r2x8-5t15

Государство и право. Юридические науки
Дипломы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 59c2e0635f1be704abd32d4f
UUID: 4c155140-807a-0135-c1f3-525400003e20
Язык: Русский
Опубликовано: больше 1 года назад
Просмотры: 94022

1920.02

eszam@yandex.ru

Российский государственный социальный университет (РГСУ)


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет