ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ ЗАЩИТЫ ХЭШТЕГОВ КАК ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В данной работе рассматривается такой актуальный вопрос, как возможность защиты исключительных прав на хэштеги в социальных сетях с целью охраны репутации бренда, а также продуктов или услуг компании. Для ответа на вопрос было рассмотрено самое понятия исследуемого объекта, проанализировано несколько случаев признания хэштега объектом интеллектуальных прав человека и определены основные критерии для регистрации такого объекта интеллектуальной собственности.

Государство и право. Юридические науки
Статьи

Вуз: Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ФГБОУ ВПО «СПбНИУ ИТМО»)

ID: 60a2cc28e4dde500012ee60e
UUID: ed105f30-9978-0139-2f54-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 16

10.42

Алёна Преснова

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ФГБОУ ВПО «СПбНИУ ИТМО»)


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 184,3 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет