Представление социологических данных в средствах массовой информации: особенности публикации (на примере контент-анализа СМИ)

Совместно с регулярной практикой публикации социологической информации в СМИ возникают проблемы ее грамотной подачи. Опасность произвольного использования фактов сводит всякую научность в публицистику. В этой стезе любые научные данные могут преподносить не только правду, но и вводить в заблуждение, выставляя науку не в лучшем свете. Само по себе социологическое знание, как и любое научное, пассивно и в целом востребовано обществом далеко не в полной мере. Однако та его часть, которая способна ответить на существующий запрос, попадает в медиапространство и формирует образ всей социологии. Данная работа посвящена изучению специфики использования тех или иных социологических данных, а также особенностям их публикации. На примере контент-анализа ежедневных печатных изданий характеризуется как качество существующих публикаций, так и основные тематические направления, в контексте которых задействуются результаты социологических исследований.

Социология
Дипломы

Вуз: Российский университет дружбы народов (РУДН)

ID: 60e86900e4dde5000173f5e7
UUID: fa4e9240-c2f6-0139-3be4-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 60

12.4

Федор Поляков


2

Комментировать 2

Рецензировать 0

Скачать - 999,2 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -


12.4
Федор Поляков

Светлана Солопекина, рад, что работа смогла заинтересовать. Для меня важно быть услышанным :)


54.44
Светлана Солопекина

В современных реалиях фековых новостей и т.п. данная научная исследовательская работа очень нужная и несет за собой пользу обществу.

Для лиц старше 18 лет