Преодоление фактора "бремени иностранца" при помощи развития глобальной цепочки ценности: исследование интернет компаний российского происхождения

Целью этой работы является исследование причин, драйверов и путей преодоления так называемого «бремени иностранца», с которым сталкивается большинство компаний, выходящих на зарубежный рынок и, в частности, российские интернет компании. В рамках работы было также проведено общее исследование интернационализации российских интернет компаний, выявлены конкурентные преимущества, основное пути выхода на рынок и секторальный спрос на товары и услуги российских интернет компаний. В исследовании было задано три вопроса касательно теоретического сочетания двух теорий, корреляции раннего срока интернационализации с дальнейшим успехом на международных рынках и основных причин выхода российских компаний на зарубежные рынки. Исследование дало полные ответы на поставленные вопросы. Также было получено много дополнительной информации по смежным вопросам, которая также по возможности отражена в работе.

Общественные науки в целом
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d368c5f1be77c40d5920a
UUID: 6527d2c9-69b7-4734-997d-8188b1020547
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 5

Викторов Дмитрий Николаевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1321118 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет